Сеть магазинов «Пятерочка» предлагает удобную услугу получения заказов через постаматы - автоматизированные камеры хранения. Ниже приведена подробная инструкция по получению товара.
Содержание
Сеть магазинов «Пятерочка» предлагает удобную услугу получения заказов через постаматы - автоматизированные камеры хранения. Ниже приведена подробная инструкция по получению товара.
Пошаговая инструкция получения заказа
1. Подготовка к получению
- Дождитесь SMS-уведомления о готовности заказа
- Проверьте номер заказа и код доступа в сообщении
- Убедитесь в правильности адреса постамата
2. Процедура получения в постамате
- Подойдите к терминалу постамата
- Выберите на экране опцию "Получить посылку"
- Введите номер заказа и код доступа из SMS
- Дождитесь открытия соответствующей ячейки
- Заберите свой заказ и закройте дверцу
Важная информация
Срок хранения | 3 календарных дня с момента получения уведомления |
Время работы | Круглосуточно |
Размеры ячеек | Различные (подбираются автоматически под размер заказа) |
Если возникли проблемы
- При неполучении SMS - проверьте спам или свяжитесь с поддержкой
- При технических неполадках - нажмите кнопку вызова оператора на терминале
- При утере кода - обратитесь в службу поддержки «Пятерочки»
Контакты поддержки
Телефон горячей линии: 8 800 555-55-05 (бесплатно по России)
Электронная почта: info@pyaterochka.ru
Дополнительные возможности
Некоторые постаматы «Пятерочки» позволяют оплачивать заказ непосредственно при получении. В этом случае потребуется банковская карта для проведения платежа.