ВкусВилл является одной из самых быстрорастущих розничных сетей России, специализирующейся на натуральных продуктах. Рассмотрим историю развития компании и ее основные вехи.
Содержание
ВкусВилл является одной из самых быстрорастущих розничных сетей России, специализирующейся на натуральных продуктах. Рассмотрим историю развития компании и ее основные вехи.
Основание и первые годы работы
- Год основания: 2009
- Место создания: Москва
- Первый магазин: открыт в 2009 году в Москве
- Изначальное название: "Избёнка" (сменили в 2015 году)
Ключевые этапы развития
Год | Событие |
2009 | Открытие первых магазинов под брендом "Избёнка" |
2015 | Ребрендинг в "ВкусВилл" |
2017 | Запуск службы доставки |
2020 | Выход на международный рынок (Казахстан) |
2023 | Более 1400 магазинов в России и СНГ |
Текущий статус компании
- Возраст компании: 14 лет (на 2023 год)
- География присутствия: 15 стран
- Количество магазинов: более 1400
- Количество сотрудников: свыше 25 000 человек
Динамика роста сети
- 2009-2014: развитие в Москве и области
- 2015-2018: активная экспансия в регионы России
- 2019-2021: технологическая модернизация и развитие digital-направления
- 2022-2023: международное расширение
Финансовые показатели
Год | Оборот (млрд руб.) |
2015 | 5 |
2018 | 25 |
2021 | 100 |
2022 | 150 |
Планы развития
Компания продолжает активную экспансию, планируя увеличить количество магазинов до 2000 к 2025 году. Особое внимание уделяется развитию собственного производства и цифровых сервисов для клиентов.