ВкусВилл является одной из самых быстрорастущих розничных сетей России, специализирующейся на натуральных продуктах. Рассмотрим историю развития компании и ее основные вехи.

Содержание

ВкусВилл является одной из самых быстрорастущих розничных сетей России, специализирующейся на натуральных продуктах. Рассмотрим историю развития компании и ее основные вехи.

Основание и первые годы работы

  • Год основания: 2009
  • Место создания: Москва
  • Первый магазин: открыт в 2009 году в Москве
  • Изначальное название: "Избёнка" (сменили в 2015 году)

Ключевые этапы развития

ГодСобытие
2009Открытие первых магазинов под брендом "Избёнка"
2015Ребрендинг в "ВкусВилл"
2017Запуск службы доставки
2020Выход на международный рынок (Казахстан)
2023Более 1400 магазинов в России и СНГ

Текущий статус компании

  • Возраст компании: 14 лет (на 2023 год)
  • География присутствия: 15 стран
  • Количество магазинов: более 1400
  • Количество сотрудников: свыше 25 000 человек

Динамика роста сети

  1. 2009-2014: развитие в Москве и области
  2. 2015-2018: активная экспансия в регионы России
  3. 2019-2021: технологическая модернизация и развитие digital-направления
  4. 2022-2023: международное расширение

Финансовые показатели

ГодОборот (млрд руб.)
20155
201825
2021100
2022150

Планы развития

Компания продолжает активную экспансию, планируя увеличить количество магазинов до 2000 к 2025 году. Особое внимание уделяется развитию собственного производства и цифровых сервисов для клиентов.

Другие статьи

Что такое СТС в ГИБДД и прочее