Проблемы с запуском мобильного приложения Промсвязьбанка могут возникать по различным техническим причинам. Рассмотрим основные причины и методы их устранения.

Содержание

Проблемы с запуском мобильного приложения Промсвязьбанка могут возникать по различным техническим причинам. Рассмотрим основные причины и методы их устранения.

Основные причины неполадок

ПричинаХарактерные признаки
Устаревшая версия приложенияПриложение закрывается сразу после запуска
Проблемы с интернет-соединениемСообщение об отсутствии подключения
Недостаток памяти на устройствеПриложение не запускается или работает медленно
Технические работы на стороне банкаОфициальное уведомление о недоступности

Способы решения проблемы

Пошаговая инструкция по устранению:

  1. Проверьте подключение к интернету
  2. Перезагрузите мобильное устройство
  3. Обновите приложение до последней версии
  4. Очистите кэш приложения в настройках устройства
  5. Освободите место в памяти телефона
  6. Переустановите приложение (предварительно сохранив данные для входа)

Технические требования для работы приложения

ПараметрМинимальные требования
Операционная системаAndroid 7.0 или iOS 12.0 и выше
Свободная памятьНе менее 100 МБ
Интернет-соединениеСтабильное 3G/LTE/Wi-Fi

Альтернативные способы доступа

  • Вход через мобильную версию сайта psbank.ru
  • Использование SMS-банкинга (отправка USSD-запросов)
  • Обращение в контактный центр по телефону 8 800 100-55-55
  • Посещение отделения банка

Когда обращаться в техподдержку

  • После выполнения всех рекомендаций проблема сохраняется
  • Появляются сообщения об ошибках с кодом
  • Приложение работает на других устройствах, но не на вашем
  • Возникли подозрения на взлом аккаунта

Профилактика проблем в будущем

  1. Включите автоматическое обновление приложений
  2. Регулярно очищайте кэш приложения
  3. Следите за свободным местом на устройстве
  4. Используйте только официальное приложение из магазинов App Store или Google Play

Другие статьи

Как получить страховые взносы за период 2002-2014 и прочее